Реклама на фасадах домов Санкт-Петербурга

16 июля 2014

Мы привыкли к рекламе, а заодно и к тому, что она расположена буквально повсюду, но так ли это хорошо? В спальных районах дополнительный баннер будет резать глаз разве что заядлому эстету, но совсем по-другому обстоит ситуация в исторических районах Санкт-Петербурга, здания, которого являются жемчужиной мировой архитектуры. 

В Европе давно принято, что монтаж рекламы возможен только после получения специального разрешения у главного архитектора города или специалиста, занимающегося схожими задачами. Постепенно подобная практика приходит и в нашу страну. 

В Санкт-Петербурге такую роль будет играть главный городской художник. Его разрешение, как и разрешение Комитета по использованию и охране памятников потребуется не только при размещении баннеров, но и при осуществлении всех наружных работ на кровлях и фасадах зданий центра города.

Сегодня все эти ограничения актуальны лишь для исторической части СПб, но рано или поздно данная тенденция может охватить и весь город.